Интервью с основателями сервиса Wandle

0
402

В чем основная идея сервиса?

Идея проекта заключается в максимальной автоматизации режимов оповещения. Wandle — это уникальный сервис, который научит ваш смартфон автоматически подбирать необходимый режим оповещения в зависимости от времени и места.

Как родилась идея?

Так сложилось, что наша команда очень любит посещать кинотеатры. И мы постоянно замечали, что во время просмотра многие забывают выключить звук, тем самым отвлекая других посетителей.

Почему вы решили взяться за нее?

Мы увидели широко распространённую проблему, которая не имела решения. Поэтому приступили к разработке  удобного и простого сервиса.

Существует множество ситуаций, когда пользователю необходимо услышать звонок, и не меньшее количество факторов, когда звонок наоборот не должен отвлекать. Проблема управления звуковыми оповещениями растёт с каждым годом и одной кнопки выкл/вкл звук уже недостаточно, чтобы управлять ими. Она намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество факторов, когда пользователю необходимо услышать звонок, и не меньшее количество факторов, когда звонок наоборот не должен отвлекать. Тоже самое с уведомлениями он большого количества приложений.

Как делали стартап?

Очень важную роль в стартапах играет команда. Поэтому в процессе её формирования мы уже приступили к построению начальной архитектуры приложения, и затем непосредственно перешли к программной части.

С какими трудностями столкнулись?

Тяжело оценить сложность проекта и сроки, не приступая к его разработке. Пожалуй, это одна из первых трудностей нашей команды.

Wandle - Стартап из Беларуси

Кто ваша аудитория?

Наша целевая аудитория — это люди которые ходят на работу, учёбу и посещают культурно-досуговые мероприятия независимо от возраста.

Какие конкуренты?

В целом, у нас нет прямых конкурентов, имеются примеры лишь частичного повторения функций: (Night Keeper, Agent, Shush!, Do Not Disturb.)

В чем ваши ключевые отличия от конкурентов?

Во-первых — ни одно из перечисленных приложений в данной нише не работает с таким множеством задач. Во-вторых — это интуитивно понятный Material Design, простой и удобный интерфейс. А также доступность для всех пользователей и отсутствие рекламы.

Как построена монетизация?

На данный момент у нас есть несколько вариантов монетизаци. Возможно, попробуем сперва одну, а потом другую. Будем тестировать

Каких успехов достигли на данный момент?

Наша команда была отобрана и прошла курсы инновационного предпринимательства при Парке Высоких Технологий в Минске. Выиграла Питерский конкурс приложений, получив главный приз – 20.000 мотивированных установок, Заняла 1 место на последнем startupweekend’е в Минске.

Также наш сервис попал на первое место отобранных вручную Google приложений для запуска в мировой бета-тест, был подписан NDA документ с калифорнийским отделом Google в рамках которого они помогают с разработкой и продвижением нашего сервиса..

Что есть на данном этапе, сколько пользователей?

На данном этапе у нас более 25.000 пользователей. Наши пользователи находятся в 130 странах мира, лидирующей из которых является США

Push-Up уведомления Wandle

Какие планы на будущее?

Одна из приоритетных задач для нашей команды — максимально автоматизировать все процессы, чтобы они не требовали прямого участия пользователя. В настоящее время нами уже разрабатываются алгоритмы машинного обучения, которые позволят сервису самому принимать необходимые решения, анализируя поведение пользователя. Например, добавлять необходимые контакты в белый или черный список, основываясь на том, как часто пользователь их отклоняет.